Как происходит Клининг в апартаментах посуточной аренды? Начнем с организации самого клининга - я не буду, потому что это написано в другой статье. Начнем сразу с работы клининга на апартаментах.
Итак, компания или частное лицо, у которого в найме персонал по влажной уборке, получают сообщения с содержанием о месте уборки, времени и их основных задач.
Менеджер влажной уборки, перед тем, как начать уборку она:
- осматривает апартамент;
- проверяет недостатки порчу, после гостей;
- фиксирует и отправляет если в случае есть наличие порчи отправляет другую службу.
После того, как менеджер провела осмотр и зафиксировала, через фотосъемку, начинает уборку с туалета и ванной комнаты. После того, как отмыты душ, унитаз, раковина, машинка, почищен трап от волос и засоров в душевой и помыт пол, менеджер обязан всё это зафиксировать на фото и выслать в чат супервайзеру (контролирующему топ менеджеру).
Менеджер переходит на влажную уборку в комнату, где имеются мини или кухонная зона. Уборка начинается с мытья посуды и кухонной техники, затем переходит на влажную уборку поверхности от пыли: лампы, телевизор и только после менеджер меняет постельное бельё, проверяет матрасы, подушки для того, чтобы было чисто, если есть какие-то пятна или волосы менеджер все убирает и отвечает за безупречность чистоты в апартаментах. В завершении, происходит влажная уборка пола и фиксация выполненной работы. Затем выносятся мусор и приступает менеджер к следующей задаче. Не менее важно следует учесть тот момент, что менеджеры по влажно уборке могут обманывать или некачественно выполнять уборку. Причин, за свой опыт в клининге, я услышала множества в момент отзывов гостей, но все эти причины не решали проблему и это отражалось на репутации компании. Одним из основных недостатков в отзывах или в претензиях гостей являются волосы, которые гости находили на подушках, в полотенцах и на полу.